24 ноября 2010 г.

Вы любите смотреть телевизор?

И читать газеты?
Я тоже любила, до недавнего времени!
Когда я приходила с работы, или просто занималась домашними делами, краем глаз я пыталась быть в курсе всего того, что происходит в мире!
Переживая, расстраиваясь и возмущаясь вместе с героями передач.


Но в последнее время я заметила странную тенденцию, ни о чём хорошем не было сказано, ни в 20% всего того что мы получаем с "голубых экранов"!
Что именно преобладает в транслируемой информации?
События  за которые мы, как цивилизация вступившая на порог 21 века не вправе гордиться.....
Агрессия, насилие, массовые репрессии, убийства, нацизм, голод, войны, терроризм....
Страх, льющийся с экранов, переполняет наше сознание.
Что мы делаем с нашим будущим?
"Всё по вере вашей!" - было сказано.
Жадно прильнув к экранам мы отдаём частичку своей энергии, частичку я, частичку ты...
Кому, для чего? Никогда не задумывались?
Переживая все вместе, принимая за чистую монету, извращённые события сегодняшней реальности, мы не произвольно увеличиваем, отдавая свою энергию, потенциал всего негативного, что есть в нашем мире.
Средства массовой информации проектирует наши самые низменные страсти, самые страшные кошмары!
Навязывает нам как нам жить, как нам одеваться, что покупать и что кушать, как нам воспитывать наших детей, и даже как нам заниматься сексом!
Вы лично можете изменить то что происходит вокруг?
Я нет! Тогда зачем тратить своё время!
Не лучше ли заняться самим собой, своим самообучением, воспитанием своих детей, проводить больше времени со своими близкими, а не с близкими чужой нам актрисы из далёкого зарубежья. С её не настоящими диалогами, не настоящим телом и ненастоящими чувствами!
И говоря об этих проблемах мы, хотим того или нет,  приближаем к себе то чего больше всего боимся!
Но ведь не всё так плохо как нам говорят!
Просто наше внимание обостряют на плохом, затирая хорошее!
Я не пришла к этим мыслям самостоятельно, мне подсказали.
Я просто интуитивно чувствовала, что нужно что то изменить ,что то происходит не так!
Что делаю я, что бы  по крайней мере мой голос не был при соединён  к этому хору?
Я не смотрю новости, и я вас уверяю я не остаюсь без новостей, они сами приходят ко мне, сорока на хвосте приносит..
Я слушаю музыку,  я смотрю хорошие фильмы, я читаю хорошие книги, я занимаюсь с детьми, я общаюсь с людьми, я уделяю больше времени своему мужу!
Я созидатель моей собственной жизни!
Я создаю свою собственную историю любви!
Меня перестала интересовать жизнь красивой и богатой женщины с голубого экрана.
Я сама буду красивой, богатой, независимой женщиной!
И Слава Богу,что позитивная мысль превышает негативную в своей силе в 100 раз!
Иначе мы давно бы уже разрушили сами себя!
Смотрите хорошие комедии, смейтесь!
Смотрите фильмы о любви, плачьте от умиления!
Смотрите прекрасные сказки,верьте в чудеса!
Веселитесь со своими детьми ,смотря смешные мультики!
Рисуйте, гуляете, творите, мечтайте...
Прибавьте как можно больше хороших эмоций на чашу весов, в этой вечной борьбе, между добром и злом!

3 комментария:

  1. Ксения, добрый день. Я так же, как и Вы, уже достаточно давно стараюсь смотреть только позитивные фильмы. Есть замечательные, проникновенные фильмы о Войне, я их смотрела, переживала за героев, плакала. Фильмы во всех отношениях замечательные. Но сейчас я и эти фильмы не смотрю. Не говоря уже о триллерах, боевиках.
    Включаю телевизор, что бы отдохнуть, посмотреть что то позитивное, доброе.

    ОтветитьУдалить
  2. Всё правильно Елена,ведь к сожалению нам с телевизоров не только правдивую информацию подают, но и то, что кому-то очень выгодно,что-бы мы делали!
    Надо очень осторожно относиться,к тому ,что нам "вещяют"-или уже правильней сказать"внушают" с голубых экранов?!
    Ещё в древнем Вавилоне придавали большое значение "манипуляции изображений" или как сейчас принято говорить "Imagen"!
    Слово это латинское и имеет боллее широкое значение чем просто изображение.....

    ОтветитьУдалить