12 декабря 2011 г.

Здравствуйте Уважаемые посетители блога!

Хочу рассказать вам немного о Школе "Ваш Старт в Internet!"
Для меня это было откровением!
В данный момент я «домохозяйка»,поэтому всё самое вкусненькое всё самое интересное.....
А так как в интернете можно много разного найти,вот я и искала там,себе подобных......



Рыбак рыбака видит из далека!


Ведь так говорят ,вот и я искала «рыбаков», «своего поля ягод»,единомышленников,соратников,таких же «чёкнутых» немного - на духовных ценностях,ищущих,жаждущих,творческих!


С кем интересно мне самой а им интересно узнать моё мнение.


Вот именно здесь я и нашла всю гамму моих притязаний,в этом я убедилась читая блоги моих сокурсников по школе.


Меня научили правильно работать с компьютером,меня научили корректно относиться к людям в интернете,мне рассказали как отличать проекты по своей нужности,устойчивости.


Меня научили не бояться работать с различными инструментами,интернета и получать максимальную выгоду от этого!


Ведь нам бывает просто страшно а вдруг обманут......


Теперь я чётко знаю чего хочу!


У уверенно работаю с моим другом компьютером!


Я его лечу и ухаживаю за ним.


Да-да,я не бегаю теперь к всякого рода программистам!


Я сама через интернет нахожу ответы на возникшие вопросы.


Но самое главное это команда которую я здесь нашла!


Терпеливые,сколько с нами новичками марочки, методом тыка в интернете и компе.....


Отзывчивые,никогда тебя не бросят,сказав,тебе дали задание вот и учись,не может один-передаст твою просьбу другому.....


А как изменилась школа!


Какой профессионализм,видео практически на все интересные темы пошаговое,доходчиво.


А какой авторитет заработала в интернете,сколько учеников,уже прошли её,и сколько стали известными на просторах интернета!


Я очень горжусь,что прошла эту школу,получив в ней диплом в первый раз.


И с нетерпение жду,что в этот раз я уже сама смогу стать полезной нашей школе "Ваш Старт в Internet!"

3 комментария:

  1. Ксения! Хочу поддержать ваши хвалебные отзывы о школе "Ваш старт в интернет". Я так же, как и вы обучалась в этой школе и за один месяц освоила то, над чем раньше "билась" год. Мне тоже приходилось по каждому пустяку вызывать программистов-компьютерщиков, а теперь, не скажу, что все, но большую часть вопросов решаю самостоятельно. Здорово ещё и то, что за время учебы я приобрела новых друзей, причем не только из одноклассников, но и из преподавательского состава. Учеба давалась мне с большим трудом, приходилось практически сутками сидеть у компьютера, но я человек настойчивый, поэтому старалась доводить дело до конца. Представьте себе, что последнее задание по html я переделывала 3 раза и сдала его за день до выпускного. Мой куратор, желая меня утешить сказала, что мне уже выписан диплом и можно не напрягаться, на что я ответила, что дело не в дипломе, а в том, что я ХОЧУ РАЗОБРАТЬСЯ. Знакомые, видя мои фильмы восторгаются, спрашивают, где я обучалась, на что с гордостью говорю: в школе "Ваш старт в интернет"!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена,спасибо Вам за коментрий!
      Вы даже не представляете, как я рада, что нашла таких соратников!!!

      Удалить
  2. Ксения, что я нашла! Работает. http://livesurf.ru/promo/6034/ Бесплатная автоматизированная раскурутка сайтов

    ОтветитьУдалить