3 марта 2012 г.

Всем мамам!


В последнее время меня очень много спрашивают чем я занимаюсь?
И я отвечаю,  в последнее время ничем - я просто мама!

И очень многих людей удивляет такой мой ответ, хотя я не могу понять, почему?


Это постыдно, не интересно, не престижно?
И что такое с нами происходит на самом деле, что профессия матери перестала быть такой важной, что нам уже как то и не интересно.......

Потерян статус семьи вот в чём дело!


А ведь кто-то внушает нам, что когда много детей это как-то странно.
А кто это нам внушает хочу спросить я у вас?
И сразу и отвечу - система!
Это мир, в котором мы живём свои последние денёчки, внушает с самого малого возраста, что там где большая семья - там нужда.

Враньё всё это! Само слово "семья" - это Семь Я, понимаете, семь, ни два, ни три - СЕМЬ!

Число Божье - всегда считалось это число, числом счастья и удачи!

Папа с мамой во главе и пять детей как пальцев на руке, сжал кулак и никто не разожмёт!

"Живите и плодитесь" велел нам Господь когда даровал нам эту прекрасную землю, "населяйте детьми моими и ведите их ко мне" так кажется нам завещано.

И что же делаем мы?
Мы думаем, мы сомневаемся, мы разбираем всё по полочкам, мы анализируем - а как мы будем жить имея столько детей, что кушать будем, во что одеваться?
Сомневаемся в себе и в Боге, аборты делаем...

Благословенна та мать, что детей много родила, она семью создала!

Зайдите в любую церковь - что увидите там на иконах?
Как пишут Матерь Божию?
С младенцем на руках!!!

Всегда во всех церквях мира - с младенцем на руках!

Красивая, грустная, усталая, и ребёночек прильнул к её щеке - это  есть мать всего живого на земле - Любовь Материнская!!!

Сколько книг, стихов, сколько фильмов посвящено материнской любви, она самая чистая, она самая главная, она самая неподкупная!

Что бы мы не натворили она всегда нас ждёт с распростёртыми объятьями! Слово - Мама во многих языках оно одинаково, это слово.
Самая сильная молитва это материнская, не зря во всех народах мира как смутное эхо из глубин веков, идёт осознание того, что нельзя даже обидеть беременную женщину - она сосуд, она жизнь, будущего поколения наследников, будущих Богов!

Ага, я не оговорилась - Иисуса кто родила?
Женщина,  Марией звали,  молоденькая совсем она была...

НО она "осмелилась", вопреки всем законам того времени, зачать до свадьбы, невиданное по тем временам дело!



И муж её Иосиф, покрыл "грех" Марии, а знаете почему?
Его это был ребёнок!
Душа этого ребёнка была не обычной, это и увидела Мария в пророчествах Ангелов сошедших к ней во сне.
Отец и мать ребёнка только плоть дали ребёнку Бога своего.

Не принадлежат нам наши дети - они от Бога к нам приходят, и благословенна та семья, что берёт на себя обязательство, перед Богом и людьми воспитать их Божьими людьми.
Не осуждайте, помогайте им всем чем сможете, в этом наш гражданский долг и долг совести!

Комментариев нет:

Отправить комментарий